Кстати, раз в грязь больше не ездить, может, просто надо сменить вел на какой-нить туринг, или грэвел?
Нет, что ты! Это всёравно, что ездить на Dodge Chardger, а потом вдруг поменять его на Toyota Prius.
Цепь каждые 500км нужно менять при спортивных нагрузках, да. Иначе, в экстремальных условиях переключаться ничего не будет. А сейчас я езжу в "стариковском" режиме и особо не переключаюсь, так как незачем. 100км в год маловато, да. Раньше у меня за одну поездку получалось 120 км. А сейчас средняя покатушка после работы - 30км, не больше.
_________________ Он вечно хмур, видать в печали Его родители зачали.
Заголовок сообщения: Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса
Добавлено: Сб фев 29, 2020 10:53
Бригадный генерал
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 23:04 Сообщения: 1334 Откуда: Москва
hombre писал(а):
У меня получается 6000 км в год. Использую 2 цепи и меняю их попеременно через 1000 км. Так дольше служит кассета.
Это серьёзно! Респект! Вы путешествуете на велосипеде? Я иначе не могу представить такой пробег... У меня больше 1200 в год не бывает. На дальняк не езжу, максимум - в районе 100 в день.
_________________ Сидни разрешил мне написать всё это!
Ну, люди на горных даже и дальше ездят. Если без груза, да с хорошей физ.формой - почему бы и нет? Это вполне реально.
Не спорю, я могу ошибаться, поэтому извиняюсь. Я исходил из своего опыта, кондиций и возможностей вело. Для меня 30 км - без напряга, 40 км - легкая усталость, 50 км - устал, 60 км и больше - очень устал. Обычно езжу без привалов.
Я живу на окраине города и могу сразу выехать в поля и леса - у нас очень холмистая местность, на возвышенности, и большие перепады высот - идеально для кросс-кантри. Бизнес позволяет уделить утром пару часов для вело: в будний день 25-30 км, в выходные - 50 км.
Вот статистика за 2019 г.
_________________ Col. Flagg: I have no home. I'm the wind.
Заголовок сообщения: Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса
Добавлено: Сб фев 29, 2020 13:57
Бригадный генерал
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 23:04 Сообщения: 1334 Откуда: Москва
hombre писал(а):
Не спорю, я могу ошибаться, поэтому извиняюсь. Я исходил из своего опыта, кондиций и возможностей вело. Для меня 30 км - без напряга, 40 км - легкая усталость, 50 км - устал, 60 км и больше - очень устал. Обычно езжу без привалов.
У меня примерно те же цифры. Но я без отдыха не более 20-22 км. еду. Колено повредил под нагрузкой, и после этого расстояния появляются боли . Каденс стараюсь в районе 90 держать.
А вообще, полно людей, для которых 100 и больше на горных - вообще не проблема. Вот, к примеру, человек из Омска, который такое расстояние почти каждый день проезжает (и более часто), да с полной загрузкой ещё - https://www.youtube.com/channel/UCCpMV4-O350oDLK3wFN0gHw
hombre писал(а):
Средняя поездка примерно 27 км... Набор высоты 9,5 метров примерно на километр, значит средний градиент 1% примерно. Средняя скорость около 14 км/ч. В принципе тоже почти как у меня , наверное (я статистику пока не веду), но у меня исходные цифры намного скромнее.
А какой у Вас велосипед?
P.S. Вы вечером в бар заглянете?
_________________ Сидни разрешил мне написать всё это!
Средняя поездка примерно 27 км... Набор высоты 9,5 метров примерно на километр, значит средний градиент 1% примерно. Средняя скорость около 14 км/ч. В принципе тоже почти как у меня , наверное (я статистику пока не веду), но у меня исходные цифры намного скромнее.
Я статистику стал вести, чтобы знать, когда цепь надо менять. Сколько в день проехал и с какой скоростью - это же неважно, главное ведь - сколько удовольствия получил )
В 2017-м за $500 купил Lombardo Sestriere 350M - сейчас его уже не выпускают, вот нашел на Амазоне информацию для ознакомления: https://www.amazon.com/Lombardo-Sestrie ... 071DDP5Q5/ За 2 года полностью на нем все поменял: всю ходовую, втулки, тормоза, руль, сиденье - только рама и колеса остались родные
Хочу в этом году классом повыше купить, в районе $1000 - с одной передней звездочкой - типа Merida Big.Nine 400 или Trek X-Caliber 8 2020.
Цитата:
P.S. Вы вечером в бар заглянете?
Попробую )
_________________ Col. Flagg: I have no home. I'm the wind.
Заголовок сообщения: Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса
Добавлено: Вс мар 01, 2020 10:38
Бригадный генерал
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 23:04 Сообщения: 1334 Откуда: Москва
И ещё, насчёт гравийника. Вот, как мне кажется очень взвешенный и объективный ролик. Без восхваления и раскрутки. ИМХО, всё верно. Чем больше доля дорог, чем лучше покрытие - тем лучше гравийник. Чем хуже покрытие - тем лучше МТБ.
_________________ Сидни разрешил мне написать всё это!
Ну вы тут без меня развели холивар. Шоссейник на дальность покатушек конечно же не имеет смысла сравнивать с кросскантри. У этих типов велосипедов абсолютно разная суть. У шоссейника - набрать пробег, у кросскантри - уехать подальше. На мой взгляд 120 км в среднем - это покатушка с друзьями в выходные. Мы не напрягались, ехали с рюкзаками, велосумками, палаткой, удочками и бухлом на пару дней, за город. 120 в первый день по шоссе, потом ночёвка и покатушка на местности по полям и деревням. Велосипед тут используется не как тренажёр или даже хобби. Велосипед тут как транспортное средство. Такое транспортное средство, которое не пострадает при попадании в яму, в бревно, при встрече с быком-производителем или пьяным деревенским быдлом. Кросскантри (или хардтейл) - это универсальный, надёжный джип.
_________________ Он вечно хмур, видать в печали Его родители зачали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения