Наша команда Пользователи Модераторский раздел Личный раздел Регистрация Поиск Вход

 

 

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как часто смотрим MASH?
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 18:16 
Не в сети
Капрал

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 16:14
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Уж простите за некую интимность такого вопроса :-)

Я смотрю буквально запоем, на компьютере, по две-три серии каждый день и пять-шесть на выходных.
Так получается отчасти в силу специфики работы - я дизайнер-полиграфист, приходится работать и дома (уже после основной работы)... Любимый режим работы - Macintosh и PC подключены к одному монитору, на РС крутиться MASH, а в это время идет работа на Mac...

Еще довольно часто MASH включаю просто проигрываться, фоновым сопровождением, - все-таки замечательный голос у переводчика, этакий жизнерадостно-успокаивающе-оптимистический. 8-)

_________________
...а может быть, мы умерли и попали в армию?.. ;)


Последний раз редактировалось Mac Чт авг 24, 2006 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 18:34 
Не в сети
Главный хирург

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 12:29
Сообщения: 249
Откуда: Киев, Украина
Мне один знакомый интересно сказал - очень удачно, говорит, что у вас по 4 серии на ДВД (речь о ДВД-версии): как раз поставил диск вечером в плеер, выбрал пункт "Воспроизвести всё без титров", посмотрел 2 часа, и баиньки. Очень удобный формат, говорит. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 19:28 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 17:31
Сообщения: 594
Откуда: Кёниг
И он сто пудово прав! Формат реально удобный.