Чертова служба в госпитале МЭШ (M*A*S*H) http://forum.4077th.ru/ |
|
Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса http://forum.4077th.ru/viewtopic.php?f=4&t=1426 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Vetroduv [ Пт фев 28, 2020 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
SVS писал(а): Кстати, раз в грязь больше не ездить, может, просто надо сменить вел на какой-нить туринг, или грэвел? Нет, что ты! Это всёравно, что ездить на Dodge Chardger, а потом вдруг поменять его на Toyota Prius. Цепь каждые 500км нужно менять при спортивных нагрузках, да. Иначе, в экстремальных условиях переключаться ничего не будет. А сейчас я езжу в "стариковском" режиме и особо не переключаюсь, так как незачем. 100км в год маловато, да. Раньше у меня за одну поездку получалось 120 км. А сейчас средняя покатушка после работы - 30км, не больше. |
Автор: | SVS [ Пт фев 28, 2020 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
Vetroduv писал(а): Нет, что ты! Это всёравно, что ездить на Dodge Chardger, а потом вдруг поменять его на Toyota Prius Ну, не совсем так . Посмотрите, что выделывает на таких байках Витторио Брумотти - поменяете мнение . |
Автор: | hombre [ Пт фев 28, 2020 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
Цитата: Нет, что ты! Это всёравно, что ездить на Dodge Chardger, а потом вдруг поменять его на Toyota Prius. Сразу видно, что на гравел байке ты не ездил ни разу - это Mustang GT Цитата: Раньше у меня за одну поездку получалось 120 км. Вот на том велосипеде, что на фото??? ты юморист |
Автор: | hombre [ Пт фев 28, 2020 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
У меня получается 6000 км в год. Использую 2 цепи и меняю их попеременно через 1000 км. Так дольше служит кассета. |
Автор: | SVS [ Сб фев 29, 2020 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
hombre писал(а): Сразу видно, что на гравел байке ты не ездил ни разу - это Mustang GT И опять не вполне соглашусь. При наличии приличной резины, от 35 можно не только по асфальту вполне . Я бы скорее сравнил грэвел с Lamborghini Urus . hombre писал(а): Вот на том велосипеде, что на фото??? ты юморист Ну, люди на горных даже и дальше ездят. Если без груза, да с хорошей физ.формой - почему бы и нет? Это вполне реально. |
Автор: | SVS [ Сб фев 29, 2020 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
hombre писал(а): У меня получается 6000 км в год. Использую 2 цепи и меняю их попеременно через 1000 км. Так дольше служит кассета. Это серьёзно! Респект! Вы путешествуете на велосипеде? Я иначе не могу представить такой пробег... У меня больше 1200 в год не бывает. На дальняк не езжу, максимум - в районе 100 в день. |
Автор: | SVS [ Сб фев 29, 2020 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
Кстати, уважаемый hombre, приходите сегодня в 22:00 в бар Роузи! Собираемся проводить зиму ! Будем ждать Вас! |
Автор: | hombre [ Сб фев 29, 2020 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
Цитата: Ну, люди на горных даже и дальше ездят. Если без груза, да с хорошей физ.формой - почему бы и нет? Это вполне реально. Не спорю, я могу ошибаться, поэтому извиняюсь. Я исходил из своего опыта, кондиций и возможностей вело. Для меня 30 км - без напряга, 40 км - легкая усталость, 50 км - устал, 60 км и больше - очень устал. Обычно езжу без привалов. Я живу на окраине города и могу сразу выехать в поля и леса - у нас очень холмистая местность, на возвышенности, и большие перепады высот - идеально для кросс-кантри. Бизнес позволяет уделить утром пару часов для вело: в будний день 25-30 км, в выходные - 50 км. Вот статистика за 2019 г. |
Автор: | SVS [ Сб фев 29, 2020 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
hombre писал(а): Не спорю, я могу ошибаться, поэтому извиняюсь. Я исходил из своего опыта, кондиций и возможностей вело. Для меня 30 км - без напряга, 40 км - легкая усталость, 50 км - устал, 60 км и больше - очень устал. Обычно езжу без привалов. У меня примерно те же цифры. Но я без отдыха не более 20-22 км. еду. Колено повредил под нагрузкой, и после этого расстояния появляются боли . Каденс стараюсь в районе 90 держать. А вообще, полно людей, для которых 100 и больше на горных - вообще не проблема. Вот, к примеру, человек из Омска, который такое расстояние почти каждый день проезжает (и более часто), да с полной загрузкой ещё - https://www.youtube.com/channel/UCCpMV4-O350oDLK3wFN0gHw hombre писал(а): Средняя поездка примерно 27 км... Набор высоты 9,5 метров примерно на километр, значит средний градиент 1% примерно. Средняя скорость около 14 км/ч. В принципе тоже почти как у меня , наверное (я статистику пока не веду), но у меня исходные цифры намного скромнее. А какой у Вас велосипед? P.S. Вы вечером в бар заглянете? |
Автор: | hombre [ Сб фев 29, 2020 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
Цитата: Средняя поездка примерно 27 км... Набор высоты 9,5 метров примерно на километр, значит средний градиент 1% примерно. Средняя скорость около 14 км/ч. В принципе тоже почти как у меня , наверное (я статистику пока не веду), но у меня исходные цифры намного скромнее. Я статистику стал вести, чтобы знать, когда цепь надо менять. Сколько в день проехал и с какой скоростью - это же неважно, главное ведь - сколько удовольствия получил ) В 2017-м за $500 купил Lombardo Sestriere 350M - сейчас его уже не выпускают, вот нашел на Амазоне информацию для ознакомления: https://www.amazon.com/Lombardo-Sestrie ... 071DDP5Q5/ За 2 года полностью на нем все поменял: всю ходовую, втулки, тормоза, руль, сиденье - только рама и колеса остались родные Хочу в этом году классом повыше купить, в районе $1000 - с одной передней звездочкой - типа Merida Big.Nine 400 или Trek X-Caliber 8 2020. Цитата: P.S. Вы вечером в бар заглянете? Попробую ) |
Автор: | SVS [ Сб фев 29, 2020 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
hombre писал(а): Хочу в этом году классом повыше купить, в районе $1000 - с одной передней звездочкой - типа Merida Big.Nine 400 или Trek X-Caliber 8 2020. Вы в основном по дорогам, или по грунту-траве-лесу? |
Автор: | SVS [ Вс мар 01, 2020 0:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса | ||
Я, кстати, в этом году вернулся в фитнес-клуб. Вот, сегодня на "велике" прокатился
|
Автор: | SVS [ Вс мар 01, 2020 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
И ещё, насчёт гравийника. Вот, как мне кажется очень взвешенный и объективный ролик. Без восхваления и раскрутки. ИМХО, всё верно. Чем больше доля дорог, чем лучше покрытие - тем лучше гравийник. Чем хуже покрытие - тем лучше МТБ. |
Автор: | Vetroduv [ Вс мар 01, 2020 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
Ну вы тут без меня развели холивар. Шоссейник на дальность покатушек конечно же не имеет смысла сравнивать с кросскантри. У этих типов велосипедов абсолютно разная суть. У шоссейника - набрать пробег, у кросскантри - уехать подальше. На мой взгляд 120 км в среднем - это покатушка с друзьями в выходные. Мы не напрягались, ехали с рюкзаками, велосумками, палаткой, удочками и бухлом на пару дней, за город. 120 в первый день по шоссе, потом ночёвка и покатушка на местности по полям и деревням. Велосипед тут используется не как тренажёр или даже хобби. Велосипед тут как транспортное средство. Такое транспортное средство, которое не пострадает при попадании в яму, в бревно, при встрече с быком-производителем или пьяным деревенским быдлом. Кросскантри (или хардтейл) - это универсальный, надёжный джип. |
Автор: | SVS [ Вс мар 01, 2020 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный раздел имени Фрeнка Мариона Бёрнса |
Да где тут холивар-то? Так, немного пообсуждали ... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |