Наша команда Пользователи Модераторский раздел Личный раздел Регистрация Поиск Вход

 

 

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 16:55 
Не в сети
Вечный капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 22:11
Сообщения: 3120
Откуда: Nord-West
Клуб для владельцев 4х колесного автотранспорта. Кто на чем ездил, ездит, хочет ездить.

Сам я езжу на Москвиче 214100, 98го года, редкого выпуска - кузов от 41го, подвеска и салон от Святогора.
Двигатель 2106, 75 лошадей, карбюратор "Солекс".
Купил 2 года назад (собственно, когда водительское удостоверение получил).
Двигатель в идеальном состоянии достался, кузов - так себе. Вот, задумываюсь сейчас о полном ремонте кузова.
Цвет - вишневый, хотя в ПТС написано "фиолетовый". Гиббоны - дальтоники.
Пробег 83к. Когда купил - заменил тормозные трубки и шланги (береженого бог бережет).
Проехал на нем 13к, доволен автомобилем, нет слов. Ездил на дачу к друзьям 150км/ч, летит как большая, тяжелая баржа - дорогу держит обалденно.
Проблемы как у любого русского авто - то контакт где окислится, то какая жижа откуда закапает.
Но в целом - глобальных проблем с ним никаких не было за эти два года. Фотку выложу вечером.

Ездил год (до получения водительского удостоверения 8-) ) на отцовской ВАЗ 21093, впечатления отличные, но по удобству не сравнимо с Москвичем.
Катался на ТАЗ 2107, 2106, 2104, 2102 - полный отстой.
В ГАИ, на сдаче города, катался на ВАЗ 2110. Девятка, с чуть более просторным салоном и не логично сделанными подлокотниками и уродливой торпедой.
Катался на Вольво 760, с турбобензином 275 кобыл. Впечатления разные. Торпеда очень напоминает Москвич. Педаль газа очень напоминает курок револьвера :-)
Катался на Mitsubishi Pajero пятидверном 2008 года. С автоматом. С дизелем. Впечатления... Русские такое не сделают никогда.

А вы, форумчане, на чем ездите? :-)

_________________
Он вечно хмур, видать в печали Его родители зачали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 19:00 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:15
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
А я водить не умею. Да и учиться не хочу. предпочитаю, чтобы меня возили. По работе езжу и на Фордах, и на Фольсвагенах, и на огромных Неопланах, Сетрах и Мерседесах на 50 мест. Как-то пришлось с туристами ездить на двухэтажном автобусе, но мне не понравилось. Надоело ходить вверх - вниз, да и багажники маленькие.
Муж водит Форд Мондео универсал 19... не помню какого, но очень давнего года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 22:21 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 13:15
Сообщения: 940
Откуда: Псков
После получения прав не сидел за рулем 3 года. Как появилась возможность приобрели шестерку. Учился кстати тоже на шахе. За 5 лет всю перебрал, сделал капиталку, только не красил. хотя надо.теперь думаю насчет утилизации либо просто продажи. надо двигаться дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 23:56 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 17:31
Сообщения: 594
Откуда: Кёниг
А я где-то года с 93-го езжу в ящике из под картошки 84-го года выпуска, который обычно называют "копейка" ... а я называю "13 копеек", потому что 21013. Когда купил, сразу снял карбун Озон и поставил старый-добрый Вебер (простой, но надежный), с сиденьями тоже сразу расстался. Вместо родных поставил фордовские. Стало комфортней. Проложил звукоизоляцию. Заменил штатные шаровые на усиленные. Поставил защиту картера (эдакую толстенную железяку с дырками). Поменял крепления переднего и заднего бамперов, для чего взял железо попрочнее и вынес бамперы чуть дальше (сантиметра на 3-4). Убрал крепления концов бамперов к крыльям. И в общем-то более ни чего и не менял. Мои манипуляции с бамперами себя оправдали. Как-то некий фордик на светофоре въехал мне в багажник ... прилично так ... у меня только бампер съехал в сторону ... у фордика треснул бампер, решетка радиатора в осколки и 1 блокфара туда же. Короче, я своими "13 копейками" вполне доволен. Меня даже программа по замене старых авто не впечатлила. Простая, в меру надежная, привычная к нашим ухабистым дорогам машинка. Рабочая лошадка. Дачи не имею, езжу на ней на море, на рыбалку, по работе, и просто катаюсь. Нравится ли мне эта машинка? Не знаю. Наверное, да. Или может я уже к ней привык. По крайней мере на другую менять необходимости пока не вижу.

Сколько проездил - не знаю. Спидометр уже то-ли дважды, то-ли трижды сбрасывался на нули. Каких-то серьезных поломок не было. Вовремя меняю масло, и делаю всякого рода ТО. По каким только буеракам я на ней не ездил. Ни когда не ломался так, что бы самостоятельно не добрался до гаража. А так, как совершенно верно заметил сэр Vetroduv "Проблемы как у любого русского авто - то контакт где окислится, то какая жижа откуда закапает."

Покатался и на "авоське", и на "пыжике" каком-то (модель не помню), и на японцах всяких-разных ... ну ни как не могу привыкнуть к их маленькому дорожному просвету, млин! Для меня, когда я еду на своих "13 копейках", если поперек дороги канаву не вырыли, то дорога в принципе нормальная. Колдобины, бугры, рытвины и глубокие лужи проблемой не являются.

А то как-то поехали с другом на рыбалку на его Рено Лагуна. Он, гнусно воспользовавшись тем обстоятельством, что я человек почти не пьющий (особенно на природе, дабы алкоголем не притуплять восприятие), посадил меня за руль, а сам по дороге от подъезда до машины вылакал две банки пива, и продолжал его лакать всю дорогу до реки. Дорвался. Но, он об этом сильно пожалел. Когда мы съехали с асфальта на гужевую дорогу, я собрал днищем, защитой картера (если таковая имеется) и вообще всем тем, что находится у этой машинки внизу, все камни, кочки и рытвины, которые были на этой дороге. Мой друг к концу пути даже заикаться начал. А я его еще успокаивал, мол, я тут на своем тузике каждые выходные ... и ни чего. А, он ... "дык то-ж тузик! Жигуль, блин! Чо ему будет то! А это машина нежная, городская ... а ты по рытвинам! Объезжать же надо было!". И полез смотреть не сломалось ли чего, не поцарапалось ли.

М-мда. После этого я понял. После своей копейки мне надо сразу на джип. И желательно что бы это был Лендровер, и желательно классический.

Кстати, первая машина у меня была "Опель Кадет" 1968 года выпуска ... кузов красный, крыша черная.
Несущая рама (не корпус). Легкая. Обалденная машинка, но, увы ... корпус и рама оказались гнилыми настолько, что машинка разве что пополам не переломилась. Но, пару лет я на ней отъездил. А движок, трансмиссия и рулевое работали до конца (пока я машинку не продал). Так и стоит у меня на столе фотка этой моей первой, потрясной машинки. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 9:33 
Не в сети
Вечный капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 22:11
Сообщения: 3120
Откуда: Nord-West
Archer_39 писал(а):
Вовремя меняю масло, и делаю всякого рода ТО.

Аналогично :-) Как то на автосервисе менял глушитель, решил еще масла подлить. Старпер на "волге", который в очереди за мной стоял, когда увидел, какое масло я купил, сначала за сердце схватился, потом стал долго и интересно материться на тему "охренела молодежь". Из потока мата я понял, что в свою любимую волгу он льет чуть ли не подсолнечное масло, а я, такой нехороший, позорю старого "русского бомбилу" - в какой то там Москвич залил SHELL полусинтетику.
Перед зимой, кстати, сменил масло на Motul полусинтетику - в минус тридцать заводится со второго раза (первый раз бензин в карбёр накачивается :-) )

Archer_39 писал(а):
Колдобины, бугры, рытвины и глубокие лужи проблемой не являются.
А то как-то поехали с другом на рыбалку на его Рено Лагуна.

Да. Те же ощущения. Перед продажей машины, мой знакомый заменил все четыре пружины и передние амортизаторы подвески, а я, после покупки, заменил и задние амортизаторы на газовые "Delphi" - клиренс стал не хуже, чем у Нивы :-) У друзей на даче катался по полям, по грязи... 14й радиус, высокая подвеска, передний привод - проедет там, где проедет почти любой современный "паркетник". А вот на современные иномарки смотрю - как они вообще зимой по Москве ездят то... На бордюр не заберешься - уже огромный минус.

Сергей *Маус* писал(а):
После получения прав не сидел за рулем 3 года.
А я наоборот :-) Сначала отучился в автошколе, потом три года ходил пешком (ездил на отцовской машине), а потом уже пошел экстерном в ГАИ сдавать и получил права. Хотел купить девятку-восьмерку, но денег на такое небыло... Даже на ржавое. Загрустил... Ехал с другом на дачу, на его форде, разговорились, почему я классику не хочу. Во первых - любой владелец "классики", ростом от 180и меня поймет... За рулем сидишь, как на унитазе, правая нога коленом слева упирается в руль, справа - в рычаг КПП. Во вторых - пугал задний привод. И тут друг говорит фразу, изменившую мою жизнь... "Слушай, а Москвич 41й, он же вроде тоже переднеприводный...". Так как этот автомобиль заводом уже не выпускается, стоил он на три-четыре порядка дешевле, чем та же восьмерка. А места в салоне... Я когда приехал смотреть свой будующий москвич, сел за руль... А там простор, ноги никуда не упираются, сиденье даже не нужно отодвигать до предела. Внешне он меня, конечно, напугал, так как некоторых частей дверей вообще небыло, а автомобиль был грязным, как со свалки. Как оказалось - он на том месте стоит уже год с небольшим. Ну, была небыла. В ГАИ оформил, багажник с крыши отвинтил, мусор из багажника выкинул, загнал на мойку, выехал... И офигел. Вот так до сих пор и езжу, балдею. Двери заделал, перед этой зимой. Собираюсь заменить днище, не то, чтоб оно меня беспокоило, но (ИМХО), лучше это сделать заранее, чем когда сыпаться начнет.
Двигатель 2106, но никакая "шестерка" или "семерка" не сравнивается по ходовым качествам. Даже "девятка" тягается со мной с трудом. (а у девятки двиган посовременнее будет, да и пооборотистее). Слышал легенды о победах Реновского 2хлитрового Святогора над BMW, но свидетелем небыл.

_________________
Он вечно хмур, видать в печали Его родители зачали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 10:43 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 17:31
Сообщения: 594
Откуда: Кёниг
Вот! Пжалста! Авто со скидкой 50%.

Изображение

Снято у нас в городе года 2 назад. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 13:07 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 17:31
Сообщения: 594
Откуда: Кёниг
Моя первая машинка. Opel Kadett 1968 года. Эх ... о чем я тогда думал? Сейчас я бы ее ни за что не продал. Вложил бы в нее уйму денег, но оно того стоило бы. Раритет.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 14:08 
Не в сети
Вечный капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 22:11
Сообщения: 3120
Откуда: Nord-West
Дотянись мои руки до твоей шеи... Как ты посмел продать такую красоту?! ]:->

_________________
Он вечно хмур, видать в печали Его родители зачали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 16:54 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 17:31
Сообщения: 594
Откуда: Кёниг
Дык вот ... млин ... сам теперь жалею :'-(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 22:08 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 13:15
Сообщения: 940
Откуда: Псков
моя шестеренка 96 года. так сиденья не родные и подвеску сразу перебрал/поменял.и потом за 5 лет практически все излазал перебрал. тож все круто. дороги все по мне. крыло мама помяла о мусорный бак, когда только на права сдала и осваивала. в автошколе ездила на иномарках.


Вложения:
DSC08036-1.JPG
DSC08036-1.JPG [ 29.51 Кб | Просмотров: 23881 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 23:33 
Не в сети
Вечный капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 22:11
Сообщения: 3120
Откуда: Nord-West
Только что купил и помыл:
Вложение:
200807052028_00168.jpg
200807052028_00168.jpg [ 232.4 Кб | Просмотров: 23874 ]

Через пару дней катался, нашел на стоянке вот такое:
Вложение:
200807122037_00217.jpg
200807122037_00217.jpg [ 197.86 Кб | Просмотров: 23874 ]

_________________
Он вечно хмур, видать в печали Его родители зачали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 23:43 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 13:15
Сообщения: 940
Откуда: Псков
Знакомый взял 21 Волгу после 5 лет стояния на улице с целью реставрации. сам не шарит вот и стоит у него гнилая 21 даже не заводится. а вообще у нас в области есть клуб любителей 21 Волг. реставрируют на отлично. все под старину радио, колпаки, сиденья вообще все. а у меня есть еще в моем гараже мототехника. Наследство от отца ИЖ Юпитер - 3 с коляской от второго. коляску на половину покрасил. мотоцикл же 76 года. и покраски не требует. в идеальном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 23:55 
Не в сети
Вечный капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 22:11
Сообщения: 3120
Откуда: Nord-West
А это не Волга. Это Porsche Cayenne
http://www.rusautodesign.ru/projects/vo ... ology.html

Кстати, недавно сменил лампы на Osram H1 55/60 желтые, всепогодные, с ув фильтром, +30% светопередачи. Сегодня в Москве туман утром был. Проверил лампы. Светят то они белым, но туман пробивают как будто его нет. Сквозь туман вижу отражения фар на впередиидущих машинах. Противотуманки не нужны :-)

_________________
Он вечно хмур, видать в печали Его родители зачали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 8:45 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 13:15
Сообщения: 940
Откуда: Псков
я такое не люблю. раз ты каен так и выгляди соответственно, раз волга так будь добра волгой быть, еще объяву видел 3310 с движком лэнд крузера. это маразм по моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб имени сержанта Ризо "4 колеса"
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 15:40 
Не в сети
Вечный капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 22:11
Сообщения: 3120
Откуда: Nord-West
Психологический тест:
Что вам это напоминает?
Изображение

_________________
Он вечно хмур, видать в печали Его родители зачали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  [ Для печати ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

Сайт создан в декабре 2002 г. участниками
Российского общества поклонников MASH.

 


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Телевизионная сеть РенТВ